Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Гудок, 24 ноября 2015 г.

Один раз в год

Тарифы и коэффициенты ОСАГО запретят менять чаще чем раз в год. Соответствующий законопроект уже поддержал комитет Госдумы по финансовому рынку. По мнению разработчиков документов, подобный подход обеспечит [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК.Екатеринбург, 3 июля 2018 г.

Число нарушений на свердловском рынке финансовых услуг выросло на 64%
259 просмотров

В прошлом году резко выросло количество нарушений при предоставлении финансовых услуг. По данным регионального Роспотребнадзора, более половины из них — 1073 — выявило управление Банка России по УрФО. Для управления показатель 2017 года превысил результаты предшествующего года почти в два раза — в 2016 году организация зафиксировала 541 нарушение в сфере прав потребителей.

Еще 1053 случая неправомерных действий обнаружил региональный Роспотребнадзор. Показатель финансовых нарушений в подведомственных вопросах вырос на 39,5% по сравнению с 2016 годом. От общего числа нарушений, выявленных областным Роспотребнадзором, это составило 5,6%.

По количеству обращений граждан финансовые услуги также выходят в топ проблемных сфер — 14% всех заявлений в свердловский Роспотребнадзор связаны с нарушениями при предоставлении финансовых услуг. В структуре обращений по данному типу вопросов наибольший удельный вес приходится на услуги банковских организаций (66,2%) и страховую деятельность (21,8%).

Если разбирать типы нарушений более детально, то получим следующую структуру. В первую очередь граждан беспокоит навязывание дополнительных платных услуг (комиссии, страхование и т.д.) — 59,3% обращений посвящены этой проблеме, вопросы страхования волнуют 21,8% потребителей, на ненадлежащее информирование об исполнителе (оказываемых услугах) в ведомство пожаловалось 13,2% заявителей. По результатам проверок, в 87,6% случаев ведомство обнаружило нарушения.

В структуре выявленных нарушений наибольшее количество пришлось на ущемление права потребителя на информацию об оказании услуги (34,8%), включение в договор условий, ущемляющих права потребителя (29,5%), обман потребителя, в том числе введение в заблуждение относительно потребительских свойств финансовых услуг (21,5%)

По данным областного Роспотребнадзора, банки навязывают потребителям услуги страхования и допуслуги при кредитовании без права отказа. Иногда граждане даже не знают, что у них подключена ненужная дополнительная услуга.

Банки-нарушители включают в договор условия, которые позволяют им списывать средства со счетов клиента без его дополнительного распоряжения. Ведомство обнаружило в договорах некоторых финансовых организаций такие условия, которые дают банку право изменять договор в одностороннем порядке и (или) передавать персональные данные потребителя третьим лицам.

Региональный Роспотребнадзор выявил факты превышения предельного значения полной стоимости потребительского займа и превышения размера штрафов (неустойки).

Проблемой остаются попытки некоторых недобросовестных организаций скрыть информацию в договорах страхования, напечатав ее нечитаемым шрифтом. Иногда банки совсем не предоставляют необходимую информацию (об общих условиях потребительского кредитования, тарифах, условиях и правилах страхования и пр.).


  Вся пресса за 3 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт